Звоните прямо сейчас 8 499 346-65-04
Пн-Пт 8:00-19:00
about-infoland
about-infoland2
about-infoland4
about-infoland5
about-infoland3
Компания «Infoland» стремится сочетать в своей работе понятие «Счастье и Деньги».

Как это у нас получается?

В начале 2015 года главной задачей руководства компании «INFOLAND» было сделать своих сотрудников более счастливыми, увеличить качество всех продуктов и снизить себестоимость производства.

После проведения определенных исследований, наш HR менеджер уже третий месяц внедряет новую методику. Исследования показали, что работа сотрудников стала выполняться на 40% эффективнее и быстрее, при условии тотальной увлеченности в процесс и регулярного ощущения радости от результата проделанной работы.

Согласно методики, каждый сотрудник погружается в мыслительный процесс на столько сильно, что теряет ощущение времени. Почему? — Он кайфует от работы, соответственно, он расширяет границы своих навыков и развивает новые способности. Методика «счастливого сотрудника» состоит в том, что мы просто не берем на работу тех соискателей, которые нейтрально относятся к работе как к таковой, либо преследуют цель «заработать денег».

Наш руководитель и HR менеджер говорят, что это «новая религия современного бизнеса» и «этот опыт не новинка».

В итоге, мы получили равенство, к которому стремились: довольные сотрудники = довольные клиенты. Конечно, достойный уровень зарплаты — это базис, и все наши виды мотивации только дополняют его.

Физиологический уровень заботы:

— Мы мгновенно отпускаем сотрудника домой при первых признаках заболевания или плохого самочувствия. С Инфолендом сотрудничает терапевт, который в любой момент может проконсультировать сотрудника.

— В офисе ведется пропаганда здорового образа жизни. Бывало, что 20 литров апельсинового сока выпивались в течении двух часов. )

— Во время обеденного перерыва, после приема пищи, всех сотрудников «выгоняют» на свежий воздух чтобы «проветрить мозги».

— Руководство утверждает, что «люди, работающие в грязном, не проветренном помещении и дискомфорте не могут создавать качественный продукт».

— В рамках рабочего пространства запрещено использовать нецензурную лексику. Все держат свои мобильные телефоны на бесшумном режиме (дабы не отвлекать коллектив).

Интеллектуальный уровень:

— «Средний возраст сотрудников 28 лет. Наблюдения показали, что молодежь больше открыта для новшеств, хочет активно учиться и развиваться. Мы обеспечили им обучение и регулярные вылазки на тренинги и профильные конференции». В 2014 году при веб-студии действовали образовательные курсы для дизайнеров и Frontend девелоперов.

— Помимо регулярных брейн-штормов, студия собирается на просмотр обучающих кинофильмов в отделе маркетинга.

— Руководители отделов регулярно выдвигают свои предложения по развитию отрасли и публично отстаивают свои внедрения перед коллективом.

Духовный уровень заботы:

— «К сожалению, экономическая и политическая ситуация в стране, так же, как и общий эмоциональный настрой общества — это не просто факт, а угроза работе любой компании. Данные обстоятельства не могут быть проигнорированы ни одним руководителем. Мы не можем изменить глобальную ситуацию, но можем повлиять на настроение работников внутри компании и переключить их внимание».

— В Инфоленде есть контактная группа, которая проявляет инициативу по обучению, общественной деятельности и хобби сотрудников. Прослушивание семинаров и аудиозаписей профильных конференций является неотъемлемой частью рабочего графика.

Веб-студия «INFOLAND» пропагандирует не только концепцию клиенториентированности, но и тезис: «Главная ценность компании — сотрудник. А еще лучше — счастливый сотрудник!»