Звоните прямо сейчас 8 499 346-65-04
Пн-Пт 8:00-19:00

infographics-

Целевая аудитория — самый важный фактор при разработке стратегии продажи продукта. Это та категория покупателей, на которую будет в дальнейшем нацелена маркетинговая и рекламная кампания.

Для достижения максимальной эффективности методов продвижения продукта, увеличения спроса и прибыли важно изучить характеристики клиентов, их потребности, вкусы и интересы.

Для чего это надо:

— сегментировать рынок продаж (изучить продукт, конкурентов)

— сегментировать аудиторию (сконструировать типаж среднестатистического клиента)

— разработать эффективные методы продаж (маркетинговую и рекламную стратегию)

— найти действенные способы влияния (вызвать доверие, мотивировать клиентов)

— привлечь новых и удержать старых клиентов (создать имидж продукта)

— увеличить продажи, а значит и прибыль

Типы целевой аудитории:

сфера В2В — аудитория более стабильна, поэтому в работе с ней очень важны маркетинговые исследования для разработки стратегии при выходе и продвижении продукта на рынок продаж.

сфера В2С — рынок изменчив, т.к есть много факторов влияния на потребителей, в зависимости от обстоятельств стратегию нужно периодически менять.

Виды целевой аудитории:

— прямая

— косвенная

Личности потребителей разные. К ним нужен индивидуальный подход. (вставить ссылку на статью Чем привлечь клиентов в 2015 году? Исследование) А чтобы понять своих клиентов, нужно их изучать.

Способы изучения целевой аудитории:

1.Оффлайн

— телефонные опросники

— наблюдение за потребителем в местах продажи (тайный покупатель)

— «кабинетный» — анализ уже существующей информации

— анкетирование и устные опросники фокус-групп

2.Онлайн

— е-mail рассылка опросников клиентам

— изучение профилей в соц. сетях

— изучение поведения потребителей на странице (анализ базы данных клиентов с помощью СRM-cистем)

— изучение поведения в интернете (анализ поисковых запросов с помощью систем статистики)

Все эти способы помогут ответить на важные вопросы «5К»:

— Какой тип продукта нужен клиентам?

— Кто будет покупать продукт?

— Как продать продукт?

— Когда продать продукт?

— Каким способом продать продукт?

От изучения целевой аудитории зависит успех маркетинговой и рекламной кампании продукта. Чем точнее мы определим «своего» потребителя, тем больше шансов соответствовать его пожеланиям и вкусу. Тем больше вероятность того, что он станет клиентом и обеспечит компанию прибылью.

Необходимо изучать свою целевую аудиторию, применяя разные методы. Но только комплексный и профессиональный подход к этому важному процессу будет действительно эффективным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *