Звоните прямо сейчас 8 499 346-65-04
Пн-Пт 8:00-19:00

Если отечественные бизнесмены только начинают пробовать себя в интернет-продажах, то западные компании уже вовсю развивают и расширяют интернетный рынок. Ни для кого не секрет, что Запад преуспел в этом деле лучше. Но в этом также есть свои плюсы для нас, ведь, ориентируясь на их опыт, мы можем избежать некоторых ошибок в своей интернет-деятельности. Именно с этой целью мы сейчас рассмотрим основные стратегии, которые используют зарубежные компании для продвижения своего бизнеса в Сети.

Специалисты исследовали рейтинг наиболее популярных и действенных каналов привлечения потенциальных клиентов и получили следующую картину:

Популярность и эффективность каналов и стратегий интернет-маркетинга

Как видите, лидирующими являются email маркетинг и реклама в социальных сетях. Наименее успешные – блоггинг, продвижение корпоративного сайта, баннерная и обычная реклама.

Рейтинг наиболее эффективных социальных сетей выглядит так:

Соц. сети и их эффективность

В число лидеров вошли давно известные нам Google+ и YouTube.

Следует отметить, что популярность подкастов существенно возрастает. Опрос показал, что около 30% специалистов уже используют или будут использовать данную технику в 2015 году. А 29% маркетинговых работников планируют добавить в свою стратегию Instagram.

Еще одна тенденция западного бизнеса в интернете – адаптация веб-сайтов под мобильные устройства или создание мобильных версий своих интернет-магазинов, порталов. Специалисты уверяют, что это эффективный шаг в плане персонализации бренда, что по достоинству оценят современные пользователи.

В начале 2015 года наиболее популярные социальные сети (даже Instagram) внедрили некоторые полезные функции для онлайн-продаж. Конечно же, маркетологи должным образом отреагировали на это – они на 13% увеличили растраты на рекламу в соц. сетях и SMM. Таким образом, распределение бюджета на 2015 год имеет значительные отличия от прошлогодних маркетинговых растрат. Современные маркетологи анализируют новые возможности и тенденции и стараются следовать им, разрабатывая соответствующие стратегии. На основе исследований интернет-развития западного рынка можно составить несколько рекомендаций для успешного продвижения отечественного бизнеса:

  1. Увеличивайте бюджет на социальные каналы и адаптацию своего сайта под мобильные устройства;
  2. Подключайте возможности email маркетинга;
  3. Дизайн рассылки должен быть комфортным пользователю;
  4. Используйте мобильные каналы для маркетинговой активности;
  5. Вкладывайте деньги в онлайн-рекламу и рекламу в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *