Звоните прямо сейчас 8 499 346-65-04
Пн-Пт 8:00-19:00

В наше время Интернет внедрился в жизнь каждого из нас, и если с вами этого еще не произошло, то вы либо 100-летний старик, либо закоренелый консерватор. Но поскольку вы читаете эту статью, то являетесь активным пользователем «паутины» и, даже более того, желаете с ее помощью привлечь посетителей, которые принесут прибыль вашему заведению. Вы понимаете, что успешно конкурировать в реальном мире, – этого мало, вам нужно зарекомендовать себя еще и в Интернет-пространстве, без которого себе не представляют жизнь современные люди, а значит, ваши потенциальные клиенты.

  • Вы пришли к осознанию того, что ваш ресторанный бизнес должен быть представлен в Интернете?
  • Хотите привлечь как можно больше клиентов через Интернет?
  • Ищете информацию, как это сделать грамотно и эффективно?

Ну что ж, давайте разбираться!

  • Вам нужен сайт. Хоть и слишком предсказуемо, зато правда. Сейчас все чаще крупные, уважающие себя ресторанные заведения создают сайты, иногда это просто ознакомительные сайты-визитки, иногда – полнофункциональные веб-ресурсы, на которых даже можно оформить заказ.
  • Сайт должен быть яркий и привлекательный. Разместите на главной странице свои самые лучшие блюда, перед которыми пользователи просто не смогут устоять.
Mazzareli - главный экран
Пример хорошего первого экрана Mazzareli
  • Акцентируйте внимание посетителей на выгодные акции и сюрпризы. К примеру, некоторые кафе и рестораны делают скидки именинникам в День рождения, другие предлагают комплексные обеды в обеденное время. Донесите эту информацию к потенциальным посетителям, и они станут реальными.

Реклама-Патио

  • Создайте тематическую группу в социальных сетях. Основная масса ваших клиентов пользуется соц. сетями, а потому грех не воспользоваться такой возможностью выгодно зарекомендовать себя. Обязательно добавьте фотографии своего заведения, основных блюд.
  • Проводите розыгрыши блюд, скидок. В социальных сетях сейчас невероятно популярная тенденция проведения всяческих розыгрышей. Что только не разыгрывают владельцы разных компаний, чтобы заинтересовать клиентов и расширить свою аудиторию. Сама схема проста: постите информацию, что разыгрывается определенное блюдо или скидка, ставите основное условие – лайк и репост, а потом в указанное время при помощи генератора случайных чисел определяете победителя.
  • Собирайте отзывы. Ничему люди так не доверяют, как отзывам тех, кто уже побывал в вашем заведении. Поощряйте людей оставлять отзывы на вашем сайте или в соц. сетях, это повысит уровень доверия к вашему кафе или ресторану.
Отзывы для ресторана
Пример отзыва о ресторане
  • Зарегистрируйтесь в Интернет-каталогах ресторанов. Многие люди пользуются сервисом такого рода, они ищут информацию о разных заведениях своего города, а ваша задача сделать так, чтобы они обратили на вас внимание. Создайте краткое, но цепляющее описание, после которого человек просто не сможет к вам не прийти.
  • Создайте обсуждение своего заведения на форумах или в группах вашего города. Это не только привлечет внимание общественности, а и поможет вам увидеть слабые и сильные стороны ресторана или кафе.
  • Засветитесь в местном Интернет-издании. Это хороший способ заявить о своем существовании и рассказать об ассортименте предлагаемых блюд, тем самым, вызвав интерес у читателей.
  • Обеспечьте wi-fi зону в своем заведении, если вы этого еще не сделали. Деловые люди всегда любят быть на связи. К тому же, часто посетители устраивают мини-фотосессии в ресторанах и кафе, выкладывая потом это все в соц. сети по типу Вконтакте, Инстаграм. Такая реклама вам явно не помешает.

И напоследок еще один немаловажный момент. Вышеупомянутые рекомендации будут эффективными только в том случае, если вы сделали свое заведение максимально комфортным и гостеприимным для посетителя. Если качество приготовления блюд и обслуживание на высоком уровне, если новому клиенту понравилось у вас, то он станет постоянным и будет рекомендовать ваш ресторан своим знакомым. Привлекать посетителей стоит лишь в то заведение, которым вы гордитесь, тогда это возымеет нужный эффект.

 

10 советов по массовому привлечению клиентов в ресторанном бизнесе при помощи Интернета: Один комментарий

  1. Лучше было бы назвать — советы для маленького кафе-ресторанчика.
    По многолетнему опыту работы с ресторанами, для серьезного ресторана:
    — никогда не ставьте блюдо в шапку
    — никогда не лепите крупно акцию, особенно на главной
    — не пытайтесь найти серьезную публику в соцсетях. Её там нет
    — скидки для серьезной публики не работают. Программы лояльности там другие.
    Совет пишущим, сначала изучите нишу и специфику рынка, а не следуйте рекомендациям в духе «Бизнес-молодости».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *