Звоните прямо сейчас 8 499 346-65-04
Пн-Пт 8:00-19:00

В современном бизнесе, при стремительном росте конкуренции и сложной экономической ситуации, многие бизнесмены задумываются как увеличить чистую прибыль. Некоторые оптимизируют процесс производства, другие  делают акцент на качестве. Существует еще один способ повысить продажи- создать свой бренд.

Изначально стоит разобраться с самим понятием «бренд». Многие его путают с торговой маркой или логотипом. Но, на самом деле, бренд — это обширное понятие, которое имеет в своем значении много составляющих. Это не просто слово или фраза, это продукт, который имеет сформированную репутацию в сознании потребителя. Бренд — это готовая характеристика продукта, его свойств и атрибутов. Это сборный образ, который создал в своем подсознании потребитель.

С брендовыми товарами мы встречаемся ежедневно, сами этого не подозревая. Мы чистим зубы Coolgate, едим на завтрак хлопья Nestle и добираемся на работу на своем Wolksvagen. А это все и есть брендовые товары. За сутки человек сталкивается с тысячами названий брендов.

Если взглянуть на рейтинг самых успешных мировых компаний, то мы заметим, что все эти компании имеют свой бренд. К тому же их рейтинг потребления на много выше и они покрывают больший сегмент рынка продаж. По исследованиям, на март 2015 года, уровень продаж брендовых товаров увеличилась на 10%. А значить и прибыль владельцев возросла.

Потребитель сегодня имеет много возможностей оценить товар. Существует огромное количество информации, учитываются разнообразные факторы и критерии, по которым покупатель оценивает товар. Прежде чем сделать покупку, человек обращается к не менее 10 источникам информации о продукте. Бренд, как один из этих источников, имеет ключевое значение. Это способ стимулировать потребителя, помочь ему сделать «правильный выбор», не потеряться в информационном пространстве.

Существует также психологический фактор выбора брендовых товаров. Было проведено исследование, согласно которому было установлено, что в детстве, при выборе продукта,человек обращает внимание на одни факторы: вкусовые, тактильные, зрительные, ну а если же это уже сформированная личность, то тогда в выборе важную роль имеет и эстетика, и стимулы, и репутация самого потребителя.

Был проведен тест, согласно которому испытуемым было предложено два напитка без «маркеров». Потом этим же людям были предложены эти же напитки, только с указанием бренда. Результат оказался интересным. Если в первый раз потребители выбирали продукт за его вкусовые качества, то на втором этапе исследования большинство выбрало бренд, независимо от его качеств.

Этот тест подтверждает тот факт, что в современном мире потребитель все чаще заботится о себе как о личносте. Выбор бренда — показатель вкуса. К тому же брендовые товары придают уверенности, чувство контроля. Ведь если товар под этим брендом приносил человеку удовольствие, тогда он ожидает этого и в будущем, практически — «сила привычки». Появляется эмоциональная связь с брендом.

В последнее время растет количество брендов, а значит возрастает и конкуренция. Но существует 7 факторов успешного бренда, при наличии которых Вы будете преуспевать:

  • Обработка онлайн данных для понимания
  • Проявление интереса и уважения к клиенту
  • Креативность в подходе к клиенту
  • Сотрудничество, а не быстрая продажа
  • Исследование интересов
  • Делиться информацией с клиентом
  • Оказывать помощь

Так зачем же Вам бренд? Это прежде всего репутация. Если растет узнаваемость, растет потребление, а значит увеличивается и прибыль. Чем известней бренд- тем больше товаров потребляется.

Если Вы хотите быть успешными в бизнесе, Вам непременно необходим свой бренд, который будет работать на Вас, повышать Ваше положение на рынке, умножать Ваш капитал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *