Звоните прямо сейчас 8 499 346-65-04
Пн-Пт 8:00-19:00

Существует множество способов продвижения лендинг пейдж. Все они помогают предпринимателям расширить клиентскую базу и увеличит прибыль. Самый востребованный и популярный среди них — контекстная реклама.

Контекстная реклама — показ интернет-пользователям рекламных объявлений, которые совпадают с их вкусами и отвечают их потребностям. В содержании есть ссылки на веб-страницы. Этот процесс осуществляется поисковыми системами, как способ интернет-продвижения. По статистике Рунета, Гугл и Яндекс самые посещаемые. Поэтому рекламную кампанию эффективней будет проводить в этих поисковиках.

googlekontext

В ЯндексДиректе и ГуглАдвордсе созданы Партнерские сети сайтов контекстной рекламы: Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) и Гугл адсенс соответственно.
Это сети компаний, которые готовы размещать рекламу у себя на сайтах и те, кто хочет её использовать для продвижения бизнеса. В Сеть входят только качественные веб-ресурсы.

Типы контекстной рекламы по принципу выдачи:

  1. поисковая (при запросе ключевого слова в поисковике)
  2. тематическая (выдача объявлений в блоках контекстной рекламы на сайтах): соответствующих контенту страницы или сайта и соответствующих пользовательскому вкусу.

003

Типы контекстной рекламы по внешнему виду:

  • текстовая (контент с ссылкой)
  • банерная (рисунок, анимация, флэш)
  • видео (ролик с ссылкой)

baneri_prim (1)

Преимущества контекстной рекламы:

  • поисковая система анализирует целевую аудиторию, изучает пользователей
  • привлекается качественный трафик
  • процесс происходит автоматически
  • возможность ремаркетинга: создается база клиентов и способность повторно воздействовать на: всех посетителей страницы на посетителей, которые совершили целевое действие; на пользователей, которые просмотрели определенную страницу, раздел сайта.
  • возможность таргетирования: временного (выдача рекламы только в часы работы фирмы, приема заказов); географического (рекламная кампания только для жителей определенного региона, страны, города); поведенческого (система отслеживает действия пользователей в поисковике и предлагает рекламу по интересам)
  • гибкая система настроек рекламной кампании
  • контроль, статистика и аналитика эффективности (при помощи ЯндексМетрика и ГуглАналитикс)
  • рекламодатель платит за совершение определенного действия, за клики, а не за показы
  • ставка за клик разная, в зависимости от специфики товара
  • стоимость ключевых слов варьируется (система ценообразования — аукцион)
  • расширение клиентской базы
  • стремительный рост прибыли

Недостатки контекстной рекламы:

  • конкуренция в определенных нишах
  • торги за ключевые слова
  • затратно для некоторых ниш рынка
  • некоторые пользователи воспринимают такую рекламу негативно

Контекстная реклама — мощный инструмент продвижения бизнеса. Это эффективный маркетинговый метод потому, что изучается личность потребителей. Поисковые системы анализируют поведение пользователей и выдают рекламные объявления, соответствующие их потребностям.

Контекстная рекламы выглядит по-разному, в зависимости от многих факторов и тенденций. Результат всегда один — поток клиентов и стремительный рост прибыли.

Алёна Савинова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *